Косметология : МОСКВА, УЛ. ГРИНА ДОМ 18 (Северное Бутово / Бульвар Дмитрия-Донского). Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
косметология - клиника - Москва - Северное Бутово
WhatsApp - отправить сообщение косметологу
телефон - косметология в Бутово
Поиск - услуги косметологии в Бутово / Москва

Пигментация и гиперпигментация - коррекция, лечение

лечение пигментации кожи, гиперпигментации, пятна темные на коже - изменение цвета лица, шеи, декольте - косметология в Северном Бутово
Пигментация и гиперпигментация - коррекция, лечение - косметология в Северном Бутово (Москва)
Пигментация и гиперпигментация - наша кожа порой расстраивает нас и заставляет стыдиться самих себя. Особенно, если патология появилась после 35-40 лет.

Что такое пигментация? Почему она появляется, причины? Признаки появления пигментации? Как ее лечить или корректировать? Как избежать пигментации кожи?

Пигментное пятно - участок чрезмерного скопления меланина (пигмент, находящийся в слоях эпидермиса). В верхнем слое кожи, при его отложении, образуются мелкие пятна (родинки или веснушки), которые могут быть светло-желтого или коричневого цвета. В большинстве случаев, они не доставляют хлопот и переживаний.

Гиперпигментация выглядит и означает несколько иное.. Пигмент формируется уже в более глубоких слоях эпидермиса. На поверхности кожи появляются темно-коричневого цвета пятна. Такие пигментации очень расстраивают.

Пигментные пятна - не опасны! Но.. эстетический дефект выдает возраст.

Не важно в каком возрасте они появились - найти причину всё-таки необходимо. От этого будет зависеть тактика лечения и коррекции.

Коррекция проводится в 2х направлениях:.

Убирается и ослабляется причина
Убирается избыток пигмента

Не все методы подойдут именно вам! Найти оптимальный и эффективный способ устранить патологию может только косметолог-дерматолог!
.
Методы и процедуры: пилинги и отшелушивания, назначение косметики с УФ-фильтрами, лазерная шлифовка, микродермабразия, фототерапия.

Пилинги применяются лазерные, ультразвуковые, химические. Результат процедур - обновление кожи и ее отбеливание.

Лазерные процедуры. Проводятся они с помощью луча лазера, который воздействует на определенный слой кожи. Во время манипуляции клетки обновляются, кожный покров обновляется. Не смотря на то, что это один из самых прогрессивных методов на данный момент, после которого практически отсутствуют побочные эффекты, последствия и осложнения, - процедура достаточно травматична и сопровождается болевыми ощущениями.

Фототерапия. Во время процедуры используются световые импульсы, которые воздействуют точечно только на проблемные зоны. Результат – разрушение клеток, содержащих избыточное количество меланина.

Весна+Лето, солнце+уф-лучи!! Кожа должна быть защищена всегда. Начинайте пользоваться рекомендованной косметикой ещё с весны! После пройденного курса в нашей клинике, врачи косметологи-дерматологи обязательно их назначают.