Удаление сосудистых звездочек лазером

Сосудистые звездочки представляют собой сеть капилляров, которая явно проступает через кожу в виде паутинок красного цвета. В большинстве данная проблема возникает на щеках, крыльях носа или нижних конечностях. Если у человека присутствуют такие сосудистые дефекты, то необходимо пройти консультацию у профессионального флеболога, который может назначить ультразвуковую допплерографию. Клиника эстетической медицины «EMS-clinic» предлагает ознакомиться с основными аспектами удаления сосудистых звездочек лазером.

Сосудистые звездочки: что нужно знать

Проявление расширенных капилляров, которые хорошо видны на коже, называются сосудистыми звездочками. Согласно статистическим данным, эта проблема встречается у 30% взрослого населения Земли. У женщин сеточки сосудов могут появиться после родов. Главным признаком проявления являются то, что они хорошо заметны на кожных покровах.

Основными причинами появления сосудистых сеточек являются следующие аспекты:

• изменения в организме гормонального характера;
  • наследственная предрасположенность;
  • нарушение свертываемости крови;
  • проведенные хирургические операции;
  • нарушение венозного оттока;
  • беременность;
  • ожирение;
  • пожилой возраст;
  • повышенная проницаемость стенок сосудов;
  • обморожение;
  • травмы нижних конечностей;
  • сидячий образ жизни.

На лице сосудистые звездочки могут появиться, если человек слишком часто делает различные косметологические процедуры (глубокие пилинги, баночный массаж). Очень важно, чтобы специалист выявил первопричину проблемы. Это поможет назначить максимально правильный метод лечения. В последнее время врачи рекомендуют обратить внимание на удаление сосудистых звездочек лазером. Этот способ позволяет быстро и качественно избавиться от сеточки на коже. Основными преимуществами данной методики являются следующие аспекты:

• безболезненность;
  • удаление длится не более получаса;
  • практически отсутствуют осложнения или побочные действия;

При этом вы должны помнить, что очень важно найти клинику и врача, имеющего большой практический опыт. Это поможет добиться поставленных целей в максимально короткие сроки.

Удаление сосудистых звездочек лазером: особенности процедуры

В нашей клинике процедуры выполняется на аппарате Velure S5 (Италия Lazering). Благодаря использованию этой технологии, существует возможность эффективно избавиться от сосудистых сеточек. Это ультрасовременный неодимовый лазер, который имеет оптимальные параметры для возможности борьбы с целым рядом проблем.

Если вас заинтересовало данное предложение, и вы хотите записаться на процедуру удаления сосудистых звездочек лазером, то можете позвонить по номеру телефона: 7 (499) 110-71-76. Опытные специалисты с удовольствием предоставят дополнительную информацию.