63ed2f381451659e4d95895ad462d7c9Лифтинговые процедуры являются одними из самых популярных в современной косметологии. Совсем недавно была разработана инновационная методика, которая станет прекрасной альтернативой пластическим операциям и другим болезненным процедурам. Тредлифтинг – это уникальная технология, которая позволяет добиться омоложения и подтянуть контур лица. Клиника эстетической медицины «EMS-clinic» предлагает ознакомиться с основными нюансами нового способа смоделировать контур лица и улучшить общий тон кожи.

Особенности тредлифтинга

Методика предусматривает использование саморассывающихся нитей, которые производятся из специального органического материала. Благодаря этому начинает вырабатываться коллаген, что способствует восстановлению упругости и эластичность кожи.

Мезонити представляют собой специальную систему, которая полностью безопасна для человеческого организма. Процедура исключает возможность аллергической реакции. Если тредлифтинг выполнен правильно, то кожа будет выглядеть абсолютно естественно.

Процедура пользуется большой популярностью по всему миру, это обусловлено следующими преимуществами:

cogi2

• не требует вмешательства оперативного характера;
  • минимальное травмирование кожи;
  • места уколов проходят крайне быстро;
  • практически отсутствует вероятность аллергической реакции;
  • не появляются отеки;
  • стимулируется естественная выработка коллагена;
  • абсолютно не нарушается микроциркуляция крови;
  • процедура длится примерно один час.

Благодаря вышеперечисленным достоинствам, тредлифтинг является оптимальным вариантом для эффективного омоложения.

Нитевые технологии позволяют выполнить коррекцию следующих проблем:

• носогубные складки;
  • морщины вокруг глаз;
  • дряблость кожи;
  • глубокие морщины на лбу;
  • ассиметрия лица;
  • целлюлит;
  • мимические морщинки.

Перед проведением клиент должен изучить основные противопоказания:

• заболевания психологического характера;
  • беременность и период лактации;
  • воспалительные процессы на кожных покровах;
  • заболевания крови;
  • сердечно-сосудистые болезни;
  • инфекционные заболевания;
  • онкология.

Помимо этого, врач учитывает индивидуальные особенности организма пациента.

66998 001

В нашей клинике эстетической медицины «EMS-clinic» процедура выполняется с использование нитевых технологий APTOS (АПТОС) и LFL. Эти революционные средства отличаются самой высокой эффективностью и безопасностью. Они созданы с учетом всех особенностей строения кожи и подкожных структур. Благодаря этому ткани укрепляются, кожа становится более упругой и подтянутой.

Если вы хотите записаться на тредлифтинг, то можно позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте. Также вы можете записаться на консультацию к косметологу, который с удовольствием расскажет все особенности различных процедур.