BotoxUnderArm 610x252

Обильное потоотделение имеет название гипергидроз. Точных причин развития этой проблемы пока не выявлено. Известно лишь одно, гипергидроз является следствием аномального функционирования потовых желез. В клинике эстетической медицины «EMS-clinic» вы можете выполнить коррекцию гипергидроза в Северном Бутово на очень выгодных условиях.

Гипергидроз: основные аспекты заболевания

На данный момент специалисты выделяют две основных разновидности:

1. Первичный. Это врожденная патология, люди рождаются с этой проблемой;
  2. Вторичный. В этом случае гипергидроз является последствием каких-либо заболеваний. Чтобы назначить эффективное лечение, необходимо в первую очередь выявить первопричину заболевания.

Также существует классификация по локализации:

• общий – это сильная потливость всего тела;
  • локальный – в этом случае поражаются отдельные части тела (стопы, ладони, подмышки и др.).

Основными причинами возникновения гипергидроза принято считать следующее:

0af01e907eca0d7346212c301e855bcf

• большое количество стрессовых ситуаций;
  • беременность;
  • заболевания щитовидной железы;
  • ожирение;
  • сахарный диабет;
  • туберкулез;
  • климакс;
  • нарушение неврологического характера;
  • опухоли;
  • бруцеллез;
  • длительное применение медикаментов;
  • малярия;
  • интоксикация организма.

Также лечение необходимо выполнять, если человеку потоотделение доставляет дискомфорт.

Как выполняется лечение гипергидроза

original 55c9b3568e448c17368b4569 58a19e67ae070

Очень важно обратиться к профессиональному специалисту. Кроме того, не стоит пытаться самостоятельно устранить проблемы, этим вы можете только усугубить ситуацию. В некоторых случаях лечение проводится не корректно, это обусловлено тем, что неправильно подобраны способы.

Одной из самых эффективных методик является коррекция гипергидроза ботулотоксином. Этот способ обеспечивает качественный результат, который длится до полугода. Суть процедуры заключается в том, что в определенные зоны вводится Ботокс (Botox) или Диспорт (Dysport). Препараты позволяют заблокировать симпатические нервы, что прекращает выработку жидкости потовыми железами. В случае с ботулотоксином очень важно правильно подобрать дозировку, чтобы исключить возможные осложнения. Поэтому к выбору клиники стоит подойти крайне ответственно. Наша клиника эстетической медицины «EMS-clinic» предлагает воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, которые имеют огромный практический опыт.

Если вы хотите получить дополнительную информацию, то позвоните по номеру: +7 (499) 110-71-76. Кроме того, каждый человек может записаться на бесплатную консультацию профессионального косметолога.