Москва, Северное Бутово,   ул. Грина, 18

(м. Бульвар Дмитрия Донского)

7 (499) 110-71-76

Уход за волосами

Многих из нас интересует вопрос, что такое здоровые волосы, и лишь не многие знают, что здоровье волос начинается со здоровой кожи головы.

• Как понять, здорова кожа головы или нет?
  • Как правильно ухаживать за кожей головы и волосами и какие средства могут в этом помочь?
  • Почему салится кожа головы?
  • Откуда берётся перхоть?
  • Почему волосы выпадают?
  • И главное, что делать, если возникли эти проблемы?

Первое, что не нужно делать - это паниковать и покупать всё что находится в магазинах и аптеках. Лучше обратиться к специалистам.

Уже давно не секрет, что здоровье кожи, волос и ногтей зависит не только от ухода, но и от здоровья человека в целом. И только специалист может определить, чем обусловлено здоровье именно ваших волос – неправильным уходом, питанием или стрессом.

Причиной выпадения волос, неправильной секреторной функций кожи головы, себореей (перхоть) могут быть и заболевание внутренних органов, сбой работы обмена веществ и физиологические причины связанные с переходным возрастом у подростков, беременностью у женщин, перенесенными инфекционными заболеваниями и др.

Правильно поставленный диагноз, позволит вам в кратчайшие сроки решить эти проблемы.

В Клинике эстетической медицине EMC, наши специалисты проконсультирует вас, расскажут о правильном уходе, порекомендуют программы по уходу и лечению за кожей головы и волосами. Так же, при необходимости, вы сможете проконсультироваться с дермодекосметологом нашей клиники.

Косметику для волос и кожи головы мы используем Японского производства, так как Японская косметика производится по самым высоким стандартам в мире.

Узнать подробнее и записаться на бесплатную консультацию можно по телефону .

Ждем вас и ваших друзей в нашей клинике в Москве (Бутово) по адресу: ул. Грина, д.18.

Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

наша команда специалистов

7 (499) 110-71-76

Москва, Северное Бутово,