Мезонити в Москве мезотерапия

Мезонити в Москве мезотерапия, Мезонити — что это такое?

Мезонити - рассасывающиеся плетеные синтетические нити, выполненные на основе полидиоксанона и с покрытием из полигликолевой кислоты (полигидрокси - ацетиловой — ПГА) на инъекционных иглах – «носителях»различной длины 25, 40 и 60 мм.

botjrs-disport-2014

Эта методика была разработана в Южной Корее. Общая суть методики складывается из названия, состоящего из сочетания слов «мезотерапия» и «нити». Главным инструментом являются тончайшие иглы, изготовленные из высококачественной стали. К игле крепится нить из полимолочной кислоты – очень тонкая, почти невидимая. Она вводится непосредственно в кожу и постепенно в ней рассасывается под воздействием ферментов, образуя четкий «каркас».

Этот каркас объёмный, упругий, одновременно жесткий и пластичный, он очень гармонично интегрируется в ткань, не вызывая внутреннего дискомфорта и внешне заметных деформаций, возможных при активной мимике, как при других методах омолаживания. Пружинно-арочная архитектура, создаваемая каркасом, представляет собой своеобразные ребра жесткости в тканях, которые создаются по четким и определенным правилам с учетом анатомических особенностей лица («репперных» точек – «зон фиксации» наружных мягких тканей с подлежащими тканями). Нити очень прочные и по истечении 60 - 80 суток сохраняют до 50 % прочностных свойств. По прошествии 180 -240 суток они полностью рассасываются.

Процедура быстрая и простая. Не вызывает аллергии и отторжения, не требует анестезии и занимает всего 20-30 минут.

biorevitaliz_02

Воздействие мезонитей на кожу

3D мезонити не только укрепляют провисшие участки кожи, но и улучшают ее состояние, как после обычной мезотерапии.

Нити из полимолочной кислоты возрождают вашу кожу, стимулируют синтез коллагена и геалуроновой кислоты. Через 2 недели кожа станет обновленной и молодой. Мезонить полностью рассасывается через 2 месяца, оставляя плотный коллагеновый каркас, подтянутый овал лица, эффект сохраниться до 2,5 лет.

Высокая упругость нитей позволяет им обеспечивать «пружинный» эффект, многократно аккумулирующий свое действие при установке сразу нескольких нитей в одной зоне.

Нити в живых тканях подвергаются строго контролируемому гидролитическому распаду на привычные для организма метаболиты - воду и углекислый газ. Подтяжка кожи 3D-нитями нетравматична для пациента: при процедуре на коже не делается разрезов, а точечные места входа игл заживают довольно быстро и не оставляют после себя следов.

Нити Aptos – безоперационный метод подтяжки лица

Показания для применения 3D – мезонитей:

- складки кожи и морщины на лице, в том числе носогубные, лобные, опустившиеся края бровей, птоз (опущение) подбородка и др;

- складки кожи на подбородке, шее, груди;

- подвисы ткани на ягодицах, животе, руках и ногах.

Противопоказания для применения 3D– мезонитей:

- различные острые инфекционные заболевания (ОРВИ, грипп и т.п.);

- воспаление кожи в области будущего введения нитей;

- онкологические заболевания;

- некоторые заболевания крови (например, нарушения свертываемости крови).

Каков эффект от мезонитей?

Тончайшие мезонити помогают за одну процедуру омолаживать лицо на 4-5 лет, устранять морщины - как тонкие, так и глубокие, моделировать положение бровей, уголков губ, средней трети лица, шеи... Эти нити такие тонкие, но такие крепкие, что работают наравне с классическими нитями, хотя те больше в диаметре. При этом любое контурирование или просвечивание исключено, даже у тех, кто является обладателем "папирусной" кожи. Эффект омоложения наступает практически сразу после процедуры, нарастает в течение нескольких месяцев и затем держится около трех лет. Спустя это время введение мезонитей можно повторить.

cadre-en-ce-moment-esthelift

Бионити совместимы с организмом человека, так как выполнены из полимолочной кислоты, после вмешательства гарантировано отсутствие каких-либо следов, нити невидимы и неощутимы при прикосновениях.

Воздействие мезонитей на кожу, подтяжки кожи и устранения морщин

Получить бесплатную консультацию у специалистов нашей клиники, а также информацию о действующих акциях на услуги Вы можете, обратившись по телефону:
+7 (499) 793-69-72 ; +7 (499) 793-69-81