Иглорефлексотерапия в клинике эстетической медицины EMS

ИГЛОТЕРАПИЯ, МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ-

ЛЕЧЕНИЕ ДОСТУПНО ВСЕМ!

Иглорефлексотерапия

Иглорефлексотерапия - это метод лечения, заключающийся в воздействии акупунктурными иглами на биологически активные точки организма.

Эти точки связаны с функциями внутренних органов и другими физиологическим процессами в организме. С помощью иглорефлексотерапии можно ослабить симптомы абстиненции и тем самым достичь более длительной ремиссии.

Иглорефлексотерапия не исцеляет от алкоголизма или наркотической зависимости. Она способствует скорейшему восстановлению психического и физического здоровья, что дает пациентам возможность скорее включиться в процесс реабилитации или приступить к проведению противорецидивного лечения.

Иглорефлексотерапия помогает при:

Болевом синдроме, головных болях, мигрени
Расстройствах сна
Нарушениях кровообращения головного мозга
Беспокойстве, нервозности, депрессии
Вегетативных нарушениях функционального характера

Иглорефлексотерапия способствует ментальной ясности, снижению тяги к алкоголю и наркотикам. Она уравновешивает физически и эмоционально, улучшает способность к концентрации, помогает придерживаться трезвого и здорового образа жизни, снимает напряжение.

Иглорефлексотерапия - эффективная помощь при лечении алкоголизма, наркомании и табакокурения. Она настраивает организм на выздоровление. Сеансы проводятся не столько для того, чтобы Вас успокоить, а для того, чтобы восстановить Вас физически и эмоционально.

Прием ведёт доктор медицинских наук,
Хирург высшей категории, мануальный терапевт, иглорефлексотерапевт опыт и знания которого позволяют достигать хороших результатов лечении широкого спектра заболеваний

-Радикулит - Плексит
-Боли - Грыжа диска